Глава сельского поселения "Есинка" 

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги ««Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории населенных пунктов сельского поселения «Есинка»


108 Кб
скачать

25 от 30.08.2013

Приложения


Российская Федерация
(Россия)
Администрация муниципального образования сельское поселение «Есинка» Ржевского района Тверской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.08.2013 №25

Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги
«Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории населенных пунктов сельского поселения «Есинка»»


В целях реализации федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с изменениями от 6 апреля 2011 года, в соответствии с постановлением главы администрации сельского поселения «Есинка» от 10 мая 2012 г. № 9а «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сельском поселении «Есинка»,Ржевского района Тверской области, руководствуясь Уставом муниципального образования сельское поселение «Есинка» Ржевского района Тверской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории населенных пунктов сельского поселения «Есинка»» согласно приложению.
2. Разместить Регламент на официальном сайте администрации Ржевского района www.rzhevregion.com
3. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде администрации сельское поселение «Есинка» Ржевского района Тверской области .
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации
МО сельское поселение «Есинка» А.В.Шестопалов

 

Приложение к постановлению
Администрации
сельского поселения «Есинка» от 30.08.2013 № 25

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги ««Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории населенных пунктов сельского поселения «Есинка»

I. Общие положения

1.1.Цель разработки:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории населенных пунктов сельского поселения «Есинка»» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории населенных пунктов сельского поселения «Есинка»»( далее -муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при оказании муниципальной услуги.
1.2 Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в администрации сельского поселения «Есинка», в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования-Ржевский район Тверской области, на информационных стендах администрации.
1.4. Сведения о местонахождении, графике ( режиме) работы администрации сельского поселения «Есинка»:
172369, Тверская область Ржевский район, п.Есинка д.11
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации сельского поселения «Есинка»:
Понедельник- пятница 08.00-16.00, перерыв 13.00-14.00
Выходной- суббота, воскресенье
Справочные телефоны:
Телефон Главы администрации сельского поселения: 8(48232) 74-516;
Телефон (факс) специалистов администрации о сельского поселения: 8(48232) 74-324
Телефон\факс территориального специалиста 8(48232) 75-136
Электронная почта : esinkasp232@yandex.ru
1.4.Описание заявителя:
1.4.1. Заявителями муниципальной услуги являются:
физические лица;
юридические лица;
1.4.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги «Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории населенных пунктов сельского поселения «Есинка»»
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования сельское поселение «Есинка» Ржевского района Тверской области ( далее Администрация)
2.3 Результатом исполнения муниципальной услуги является :
- вывоз бытовых отходов и мусора;
- отказ предоставлении муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. осуществляется постоянно согласно установленного графика.
2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- - Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ « Об охране окружающей среды»
- Федеральный закон от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
- Федеральный закон от 21 июня 2006 года № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд
- Устав муниципального образования сельское поселение «Есинка»
-Решением Совета депутатов сельского поселения «Есинка №101 от 28.12.2011» об утверждении Порядка организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории сельского поселения «Есинка» Ржевского района Тверской области»
2.6 Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основанием для рассмотрения Администрацией сельского поселения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя с предоставление документа удостоверяющего личность заявителя.
2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию сельского поселения заявителем представляются следующие документы:
1) заявление о получении муниципальной услуги; ( приложение №1)
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) доверенность, в случае обращения доверенного лица заявителя, оформленную в соответствии с законодательством РФ и ее копию.
Администрация сельского поселения не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов, а также документов, которые могут быть получены администрацией путем межведомственного взаимодействия.
2.6.3 В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
а) для физического лица:
реквизиты лица (фамилия, имя, отчество физического лица, место жительства, номер телефона (при наличии);
б) для юридического лица:
реквизиты лица (полное наименование юридического лица, номер телефона);
2.6.4. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.6.5 Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги.
2.7 Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
-несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
-отсутствие документов, предусмотренных п.2.6. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего заявление и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
- в случае, если заявление связано с вывозом радиоактивных, биологичкских, ртутьсодержащих медицинских отходов.
2.9 Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги- 30 минут.
2.11 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги- в течение рабочего дня.
2.12 Требования к помещениям , в которых предоставляются муниципальная услуга и местам, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столом, письменными принадлежностями ( бумага, ручка) для возможности оформления заявления. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещении для ожидания приема потребителей и получения информации размещается информационный стенд с образцами запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Допускается оформление указанной информации в виде тематической папки.
2.13 Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- время ожидания для предоставления муниципальной услуги;
- график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
-достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
-правильное и грамотное оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
-количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
-возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.14 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Заявители имеют право обратиться с заявлением по вопросу о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через электронную почту. Заявление должно содержать данные заявителя, его фамилию, имя, отчество( последнее при наличии), адрес места жительства, а если ответ необходимо отправить по электронной почте, то дополнительно указывается адрес электронной почты. Заявление должно быть написано на русском языке, в корректной форме, не содержать оскорблений, угроз и клеветы, содержать суть проблемы в доступной форме, соответствовать требованиям действующего законодательства. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые материалы и документы в электронной форме либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
-прием и регистрация заявлений и документов;
-рассмотрение принятых документов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе;
-организация вывоза бытовых отходов и мусора на территории сельского поселения «Есинка»
- направление ответов гражданам (заявителям).
3.2. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является личное обращение гражданина или юридического лица с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо поступление комплекта документов по почте.
При поступлении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги специалистом осуществляется регистрация обращения (запроса).
При поступлении обращения (запроса) по почте его регистрация осуществляется в течение одного дня и передается на исполнение специалисту.
Специалист, ведущий прием получателей муниципальной услуги (далее – специалист, ведущий прием) осуществляет регистрацию обращения (запроса) в журнале регистрации обращений (запросов).
При поступлении обращения (запроса) по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя оно распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
3.3. Рассмотрение принятых документов
Глава администрации рассматривает поступившее заявление, выносит резолюцию и направляет ее исполнителю по данному заявлению.
Поручение должно содержать: фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения поручения.
3.4. Предоставление муниципальной услуги по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории населенных пунктов сельского поселения «Есинка».
3.4.1.В случае принятия положительного решения;
- заявителю предоставляется муниципальная услуга по вывозу бытовых отходов и мусора;
3.4.2. При отрицательном решении -заявителю направляется письменное мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги «Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории населенных пунктов сельского поселения «Есинка», в сроки установленные настоящим регламентом.
3.5. Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории населенных пунктов сельского поселения «Есинка осуществляется в соответствии с Порядком организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории сельского поселения «Есинка» Ржевского района Тверской области:
- вывоз бытовых отходов с территории индивидуальных жилых домов осуществляется на основании договоров, заключаемых собственниками этих домов со специализированной организацией на вывоз бытовых отходов;
- вывоз бытовых отходов с территории многоквартирных жилых домов осуществляется на основании договоров, заключаемых уполномоченной организацией со специализированной организацией;
- вывозимые бытовые отходы принимаются в установленных местах ( контейнерных площадках).

 


IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется Главой администрации сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой администрации сельского поселения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством РФ.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5Проверка также может проводиться по конкретному обращению ( жалобе) заявителя.

V . ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
.

5.1. На действия (бездействия) должностных лиц, специалистов и решения, принимаемые ими в ходе выполнения административного регламента, заинтересованными лицами могут быть поданы жалобы Главе администрации сельского поселения, в судебные органы.
5.2. Предметом жалобы может быть:
1) решение об отказе в приеме заявления на оказание муниципальной услуги;
2) нарушение сроков исполнения обращения (запроса);
3) некорректное поведение специалистов по отношению к гражданину;
4) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.
5.3. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) специалиста к Главе администрации сельского поселения «Есинка».
5.4. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
5.5. При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:
- внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения, принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;
- истребовать, при необходимости, документы для принятия обоснованного решения;
- по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;
- систематически анализировать и обобщать обращения, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав и законных интересов граждан.
5.6. Письменное обращение должно содержать следующие сведения:
- полное наименование юридического лица (либо фамилия, имя, отчество физического лица);
- почтовый адрес заявителя;
- предмет жалобы;
- личную подпись;
- дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 дней со дня регистрации.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, которые повлекли за собой жалобу.
Юридическому или физическому лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.7. Обращение юридического или физического лица считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.8. Ответ на жалобу не дается в случаях:
1) если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст жалобы не поддается прочтению;
3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.9. О решении, об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.
5.10. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

 

 

 

Приложение Приложение
Дата создания: 10-05-2017
Дата последнего изменения: 10-05-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: