Глава сельского поселения "Есинка" 

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных Администрации сельского поселения «Есинка» Ржевского района Тверской области


917 Кб
скачать

92-1 от 26.12.2019

Приложения

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ЕСИНКА»

РЖЕВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

26.12.2019 № 92-1

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных Администрации сельского поселения «Есинка» Ржевского района Тверской области

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н "Об утверждении Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных Администрации сельского поселения «Есинка» Ржевского района Тверской области (Приложение).

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его принятия и применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения на 2020 год (на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов).

3. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Глава

сельского поселения А.Э. Арушанян

Приложение

к постановлению от 26.12.2019 № 92-1

Порядок

составления и утверждения

плана финансово-хозяйственной деятельности

муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных

Администрации сельского поселения «Есинка» Ржевского района Тверской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений подведомственных Администрации сельского поселения «Есинка» Ржевского района Тверской области (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения единого подхода к составлению
и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений. либо внесению изменений в него (далее - план ФХД), повышения эффективности их работы, выявления и использования резервов, усиления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений.

2. Порядок разработан в соответствии с Требованиями к плану ФХД муниципального бюджетного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.08.2018 № 186н.

3. Муниципальные бюджетные учреждения обеспечивают открытость и доступность Плана ФХД с учетом требований законодательства Российской Федерации.

4. Настоящий Порядок устанавливает следующие положения для составления и утверждения Плана ФХД:

- сроки и порядок составления проекта Плана ФХД;

- формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат;

- сроки и порядок утверждения Плана ФХД;

- порядок внесения изменений в План ФХД;

- отчетность по выполнению показателей плана ФХД.

5. Настоящий Порядок определяет:

- правила составления и утверждения плана ФХД муниципальных бюджетных учреждений;

- этапы подготовки и утверждения плана ФХД муниципальных бюджетных учреждений;

- состав показателей, величины которых подлежат обязательному отражению в плане ФХД муниципальных бюджетных учреждений, в том числе состав утверждаемых показателей эффективности деятельности муниципальных бюджетных учреждений;

- последовательность действий структурных подразделений Администрации муниципального образования «Ржевский район», на которые возложены функции по координации и регулированию деятельности в соответствующих отраслях (сферах) управления, при составлении и утверждении планов ФХД муниципальных бюджетных учреждений;

- порядок осуществления контроля за достижением утвержденных показателей и выполнением планов ФХД муниципальных бюджетных учреждений;

- порядок представления отчетов о выполнении утвержденных планов ФХД муниципальных бюджетных учреждений.

6. План ФХД составляется и утверждается на очередной финансовый год
в случае, если решение о бюджете утверждается на один финансовый год, либо
на очередной финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует
в течение срока действия решения о бюджете.

При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых
по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.

II. Сроки и порядок составления проекта Плана ФХД

7. Для формирования проекта Плана ФХД Администрация сельского поселения «Есинка» Ржевского района Тверской области (далее- администрация с/п «Есинка») ежегодно в срок до 1 октября года, предшествующего плановому, направляет муниципальному бюджетному учреждению проект муниципального задания и технических условий к нему на очередной финансовый год и плановый период, согласованный с заведующей финансовым отделом администрации Ржевского района, либо лицом его замещающим.

Руководитель муниципального бюджетного учреждения ежегодно в срок до 1 октября года, предшествующего плановому году, представляет
в администрация с/п «Есинка» проект плана ФХД на очередной финансовый год и на плановый период.

Вместе с проектом плана ФХД муниципального бюджетного учреждения представляются расчеты плановых показателей выплат по форме Таблицы 3 Приложения 1 и таблиц Приложения 2 настоящего Порядка с приложением пояснительной записки к плану ФХД муниципального бюджетного учреждения.

Проект плана ФХД муниципального бюджетного учреждения и расчеты
к нему являются обоснованием необходимого размера бюджетных ассигнований при формировании бюджета муниципального образования с/п «Есинка» на очередной финансовый год и на плановый период.

Администрация с/п «Есинка» проводит проверку и анализ представленного проекта плана ФХД муниципального бюджетного учреждения и в случае наличия замечаний и предложений направляет их в адрес руководителя муниципального бюджетного учреждения в течение 10рабочих дней с момента получения проекта плана ФХД.

При отсутствии замечаний и предложений, администрация с/п «Есинка» направляет проект Плана ФХД с расчетом размера финансового обеспечения в адрес Главного распорядителя бюджетных средств для включения в бюджет муниципального образования «Ржевский район» в сроки, установленные администрация с/п «Есинка».

8. План ФХД составляется по форме Приложения 1 к настоящему Порядку на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений ивыплат, требования к формированию которых установлены в разделе 3 настоящего Порядка.

План ФХД составляется по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой.

При составлении Плана ФХД устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы иосуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений ивыплат по указанным доходам и расходам не формируются и в плане ФХД неотражаются.

9. План ФХД состоит из таблиц Приложения 1:

Титульный лист, Таблица 1 «Поступления и выплаты» (далее - Таблица 1); Таблица 2 «Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг№ (далее – Таблица 2); Таблица 3 «Свод затрат по мероприятиям» (далее – Таблица 3).

10. Показатели плана ФХД по поступлениям и выплатам (Таблица 1) формируются муниципальным бюджетным учреждением на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, исходя изпредставленной администрация с/п «Есинка» информации о планируемых объемах расходных обязательств:

10.1. С учетом планируемых объемов поступлений:

- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением;

- целевых субсидий

- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

- грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

- безвозмездных поступлений;

- иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания.

10.2. С учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

11. Показатели Плана ФХД и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

11.1. Планируемых поступлений:

- от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

- от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

11.2. Планируемых выплат:

- по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

- по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

По решению администрация с/п «Есинка» показатели Плана ФХД формируются сдополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.

12. Плановые показатели по поступлениям (Таблица 1) формируются муниципальным бюджетным учреждением в разрезе источников поступлений (федеральный/областные /местные бюджет, от приносящей доход деятельности ит.д.), муниципальных программ, муниципальных заданий, целевых субсидий ит.д., а также видов поступлений, указанных в пункте 10.1 настоящего Порядка.

Поступления из бюджетов всех уровней формируются муниципальным бюджетным учреждением на основании информации, представленной Администрацией, на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Поступления от приносящей доход деятельности рассчитываются муниципальным бюджетным учреждением исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

Неиспользованные остатки средств субсидии на начало очередного финансового года включаются в плановые показатели по поступлениям в плане ФХД и могут быть использованы только по согласованию с администрацией.

13. Плановые показатели по выплатам формируются муниципальным бюджетным учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 1.

Расчеты плановых показателей по выплатам формируются раздельно поисточникам их финансового обеспечения, в разрезе муниципальных заданий, целевых мероприятий, видов работ (услуг), а также в разрезе КОСГУ всоответствии с приказом Минфина России от 08.06.2018 № 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения».

Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением муниципального задания, утвержденного администрацией на очередной финансовый год и плановый период, формируются с учетом нормативных затрат, утвержденных администрацией

При принятии администрацией с/п «Есинка» решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением муниципальным учреждением муниципального задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение муниципального задания, при согласовании с администрацией с/п «Есинка», могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных впорядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

К представляемому на утверждение проекту плана ФХД прилагается свод затрат по мероприятиям муниципального бюджетного учреждения на плановый период (Таблица 3), а также расчеты плановых показателей по выплатам, использованные при формировании показателей Таблицы 3 и формируемые поформам согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.

Форматы таблиц Приложения 2 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (ссоблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.

Учреждение вправе применять дополнительные расчеты показателей, отраженных в таблицах Приложения 2 к настоящему Порядку, в соответствии сразработанными ими дополнительными таблицами.

В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты к показателям плана ФХД не формируются.

III. Формирование обоснований (расчетов) плановых

показателей поступлений и выплат

14. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных наначало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) подоговорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются наосновании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных наначало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

15. Расчеты доходов формируются:

- по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, всоответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147) поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации), от распоряжения правами нарезультаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);

- по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания);

- по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

- по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

- по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

16. Расчет доходов от использования собственности осуществляется наосновании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества заединицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи сэксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, осуществляется исходя изобъема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).

17. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных муниципальным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).

18. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида.

19. Расчеты плановых показателей по выплатам формируются по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания муниципальным учреждением услуг (выполнения работ).

Расчеты плановых показателей по выплатам осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований Главным распорядителем бюджетных средств в целях формирования проекта решения обюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг.

Цены (тарифы) (за исключением регулируемых тарифов) на услуги и товары, необходимые для расчета плановых показателей по выплатам, подтверждаются коммерческими предложениями, счетами, счетами-фактурами, договорами, данными с официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» производителей и поставщиков и т.д., в форме расчета средней цены.

20. В расчет плановых показателей выплат персоналу включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые изфонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу свредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.

Фонд оплаты труда формируется в соответствии с порядком, установленным администрацией с/п «Есинка» Ржевского района Тверской области.

При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, вФедеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации. Расчет производится на основании расчета фонда оплаты труда в разрезе должностей с учетом предельной величины базы для исчисления страховых взносов.

21. При расчете плановых показателей прочих выплат компенсационного характера персоналу муниципальных бюджетных учреждений, не включаемых вфонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов напрохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами муниципального учреждения.

22. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими врамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

23. Расчет расходов на уплату налога на имущество, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, атакже налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

24. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

25. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям ифизическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.

26. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

27. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.

28. В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг пострахованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками Администрацией видам товаров, работ, услуг всоответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ для обеспечения государственных имуниципальных нужд.

29. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

30. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

31. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя израсходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение иводоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа наэлектроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг изатраты на транспортировку топлива (при наличии).

32. Расчеты расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

35. Расчеты расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

34. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе наобязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется сучетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.

35. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

36. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 30 - 36 настоящего Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.

37. Расчеты расходов на приобретение объектов движимого имущества (втом числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения втаком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг, по данным органов государственной статистики, а также средств массовой информации и специальной литературы, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.

38. Расчеты расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре испециальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса, в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.

39. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:

- в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;

- в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется сучетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

40. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

- показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «Оконтрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг, формируемого всоответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «Озакупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

41. Общая сумма расходов муниципального бюджетного учреждения назакупки товаров, работ, услуг, отраженная в плане ФХД, подлежит детализации в плане-графике закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации оконтрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ.

Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг муниципального бюджетного учреждения подлежат отражению в Таблице 2I Приложения 1 к настоящему Порядку.

42. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в соответствии сабзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

43. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания (выполнения) муниципальным бюджетным учреждением услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом кего основным видам деятельности, предоставление которых для физических июридических лиц осуществляется на платной основе, формируются муниципальным бюджетным учреждением в соответствии с порядком определения платы, утвержденным Администрацией сельского поселения «Есинка» Ржевского района Тверской области. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений ивыплат по указанным доходам и расходам не формируются.

IV. Сроки и Порядок утверждения плана ФХД

45. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете наочередной финансовый год и на плановый период план ФХД при необходимости уточняется учреждением и направляется на утверждение в администрацию с/п «Есинка».

Уточнение показателей, связанных с принятием решения о бюджете
на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется учреждением не позднее 5 рабочих дней после официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Уточнение показателей, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания иразмера субсидии на выполнение муниципального задания.

46. План ФХД муниципального бюджетного учреждения подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в плане ФХД данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения, исполнителем документа.

После подписания план ФХД представляется в администрацию с/п «Есинка» наутверждение до начала очередного финансового года.

47. План ФХД муниципального бюджетного учреждения, муниципальное задание и технические условия к нему утверждаются администрацией с/п «Есинка» до 31 декабря текущего года.

V. Порядок внесения изменений в план ФХД

48. В целях внесения изменений составляется новый план ФХД, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций повыплатам, проведенным до внесения изменения в план ФХД, а также споказателями планов закупок, указанных в пункте 42 настоящего Порядка.

Внесение изменений в план ФХД осуществляется на основании решения обюджете на очередной финансовый год и на плановый период, передвижек бюджетных ассигнований и при наличии соответствующих обоснований ирасчетов на величину измененных показателей.

Решение о внесении изменений в план ФХД принимается руководителем муниципального бюджетного учреждения и осуществляется в установленном порядке.

50. Изменение показателей Плана ФХД в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, втом числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий наосуществление капитальных вложений;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

- изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

- изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

- изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических ифизических лиц;

- поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, невключенных в показатели Плана ФХД при его составлении;

- увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, невключенных в показатели Плана при его составлении;

в) проведением реорганизации учреждения.

49. Показатели Плана ФХД после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений впоказатели Плана ФХД.

50. Внесение изменений в показатели Плана ФХД по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана ФХД, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 53 настоящего Порядка.

51. Учреждение по решению администрация с/п «Есинка» вправе осуществлять внесение изменений впоказатели Плана ФХД без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана ФХД:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

- сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

- сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных втекущем финансовом году;

- сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

- по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

- по возмещению ущерба;

- по решению суда, на основании исполнительных документов;

- по уплате штрафов, в том числе административных.

52. При внесении изменений в показатели Плана ФХД в случае проведения реорганизации учреждения:

а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана ФХД учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов ФХД реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

б) в форме выделения - показатели Плана ФХД учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов ФХД вновь возникших юридических лиц;

в) в форме разделения - показатели Планов ФХД вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана ФХД реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов ФХД реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Планов ФХД учреждений до начала реорганизации.

53. В случае изменения подведомственности учреждения план ФХД составляется в порядке, установленном органом местного самоуправления, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении муниципального бюджетного учреждения функции и полномочия учредителя.

VI. Отчетность по выполнению показателей плана ФХД

54. Руководитель муниципального бюджетного учреждения ежегодно, до20 числа месяца, следующего за отчетным годом, представляет в администрацию с/п «Есинка», отчет о выполнении муниципальных заданий и отчет о выполнении плана ФХД муниципального бюджетного учреждения с пояснительной запиской причин отклонения достигнутых показателей отутвержденных.

Пояснительная записка должна раскрывать сведения, относящиеся к учетной политике муниципального бюджетного учреждения, и содержать дополнительные данные, которые не конкретизированы (скрыты) в бухгалтерском балансе и отчете о финансовых результатах, но которые необходимы для реальной оценки финансового положения учреждения, финансовых результатов его деятельности идвижения денежных средств.

В пояснительной записке указываются сведения, которые не вошли восновные формы и приложения (пояснения) к бухгалтерской (финансовой) отчетности. К такой информации относятся сведения об основных видах деятельности организации, среднегодовой численности работающих за отчетный период, фактической численности работающих на отчетную дату, средней заработной плате руководящего состава и работников учреждения. Кроме этого, всоставе информации, сопутствующей бухгалтерской отчетности, раскрываются динамика экономических и финансовых показателей муниципального бюджетного учреждения за ряд лет, предполагаемые капитальные и долгосрочные финансовые вложения и прочее.

55. Отчеты о выполнении утвержденного плана ФХД муниципального бюджетного учреждения подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в плане ФХД данные - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения, исполнителем документа.

56. Руководитель муниципального бюджетного учреждения несет ответственность за нарушение сроков представления проекта плана ФХД муниципального бюджетного учреждения на очередной финансовый год иплановый период, отчета о выполнении утвержденного плана ФХД имуниципальных заданий.

ПриложенияПриложения
Дата создания: 29-07-2020
Дата последнего изменения: 29-07-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: